Полигоны в Demo-Mech

Полигоны в Demo-Mech
Переход из текстурированнного изображения движущегося робота, реализованного с помощью UEFI-приложения Demo-Mech, выполняется отработкой клавиши «T». Удаление текстур обнажает полигональную....

Текстуры в Demo-Mech

Текстуры в Demo-Mech
Скриншот игрового сюжета, в котором используется шагающий робот. Текстурированная графика визуализируется в UEFI-среде с помощью приложения Demo-Mech. Переключение в режим полигонального....

Demo-Mech, другой ракурс

Demo-Mech, другой ракурс
Выполнение UEFI-приложения Demo-Mech предполагает, что пользователь может управлять визуализацией процесса. Так, если по умолчанию шагающий робот видится в тек­сту­ри­ро­ван­ном виде, то с помощью клавиши «T» можно отключить формирование....

Утилита UEFImark, EBC Edition

Утилита UEFImark, EBC Edition
Представляем первые результаты натурных испытаний тестовой утилита UEFImark, ра­бо­та­ю­щей в системе команд EFI Byte Code. Запуск EBC Edition выполнен на мобильной платформе ASUS T100T. Графическая система встроена в процессор

Утилита dump.ACPI.SRAT

Утилита dump.ACPI.SRAT
Утилита dump.ACPI.SRAT предназначена для того, чтобы найти в ACPI-коде таблицу System Resource Affinity Table и визуализировать в шестнадцатеричном виде ее содержимое. Выполнение в среде операционных....

<< 1 3 4 >>