Выполнение UEFI-приложения Demo-Mech предполагает, что пользователь может управлять визуализацией процесса. Так, если по умолчанию шагающий робот видится в тек­сту­ри­ро­ван­ном виде, то с помощью клавиши «T» можно отключить формирование про­стран­ствен­ных оболочек. В этом случае в игровой сцене отображаются только «скелеты» конструкций — полигональные формы.

Вид снизу на полигоны движущегося объекта в игровом сюжете Demo-Mech

Возврат к текстурированию выполняется повторным использованием клавиши «T». С помощью стрелок можно изменить ракурс сюжета, что мы и отмечаем на приведенных скриншотах: фронтальная сцена, отображаемая по умолчанию, сменилась видом снизу на движущийся объект.

Вид снизу на текстурированный движущийся объект в игровом сюжете Demo-Mech

 


20.01.2018