Новости

02.10.2017

RU.efi, утилита Джеймса Ванга, сотрудника тайваньского ...

  • Все новости (38)
  • Разделы новостей

    Публикации

    Майнеру на заметку

    Утилиты

    Реклама

    Обзоры компьютерных гаджетов, которые должны быть всегда под рукой

        Яндекс.Метрика
    Главная » Программы » Demo-Mech, игровой сюжет

    Demo-Mech, игровой сюжет

    Для демонстрации возможностей программного обеспечения, работающего в среде UEFI, специально разработан игровой сюжет: вооруженный и очень опасный робот-терминатор шагает на фоне промышленного ландшафта. В этом сюжете, названном Demo-Mech, железный монстр убивает сразу нескольких стратегических зайцев. Считайте сами:

    Попутно, в тактическом ключе выполняется заготовка ценного меха иного качества: реализация Demo-Mech задействует GOP-протокол, причем в виде самой продвинутой его функции — BLock Transfer (BLT). Подробнее об этом читайте в статье «Graphics Output Protocol в среде UEFI: решение существует», опубликованной на сайте «Компостер». В результате визуализация текстурированной сцены приобретает следующий вид:

    Текстурированный шагающий робот в демонстрационной версии графического UEFI-приложения Demo-Mech

    Демонстрация не выполнила бы своей функции, если бы разработчики не позаботились о становом хребте робота и окружающей его среды. Легким касанием к клавише «T» сюжет теряет «живую» окраску, приобретая полигональную структуру:

    Полигональные конструкции в основе построения сцены шагающего робота в демонстрационной версии графического UEFI-приложения Demo-Mech

    Преимущества Graphics Output Protocol

    Какие преимущества дает использование Block Transfer Mode для построения выше описанных сцен? Самый важный результат — это использование аппаратных особенностей графического акселератора платформы. Другими словами, программист не беспокоится о драйверной поддержке видео карты, в силу того, что эту заботу берет на себя UEFI: низкоуровневая среда исполнения.

    Преимущества Open Graphics Library

    Что касается высокоуровневного программирования, то в качестве исходного материала использовалась библиотека TinyGL, реализующая подмножество функций OpenGL. После портирования в UEFI она превратилась в драйвер TinyGLServiceDxe.efi, который обеспечивает доступ к более чем ста функциям библиотеки.

    Отладка в среде Windows

    Хорошее представление об оснащенности программиста при отладке UEFI-приложений в среде Windows дает следующий видеофильм:



    19.11.2017