Одной из основных проблем, связанных с владением электромобилями, является то, насколько их емкость аккумулятора уменьшается по мере увеличения пробега. Вокруг этого вопроса они объединились в научно-исследовательских институтах и ​​автопроизводителях, но владельцы электрических автомобилей, и обнаружили, что, например, аккумуляторы аккумуляторов Tesla ухудшаются чуть медленнее, чем у старого Nissan Leaf.

Уже четыре года назад владельцы Tesla начали собирать в своем международном чате данные Tesla Motors Club о деградации аккумуляторов автомобилей Tesla и Nissan Leaf. С этой целью Google Doc был предоставлен публичному пользователю, где каждый владелец предоставляет информацию о своем автомобиле и состоянии его батареи.

Сегодня, по данным 350 владельцев Tesla и Nissan Leaf по всему миру, средняя деградация батареи Tesla составляет 10% при среднем пробеге в 250 000 километров. Со старым Nissan Leaf, тот же пробег снижает емкость аккумулятора до 20%.

Согласно данным форума за первые 100 000 км, большинство аккумуляторов Tesla снижаются на 5%. На следующих 100 000 км процесс замедляется и достигает 250 000 км, емкость аккумулятора Tesla падает на 9,2%.

Здесь следует иметь в виду, что Tesla не предлагает своим владельцам автомобилей гарантию на определенный процент деградации батареи в моделях модели S и Model X. В их гарантии записаны «аккумулятор и все литий-ионные батареи, со временем и в зависимости от интенсивности работы будет постепенно терять свою способность. Это законный процесс, который не распространяется на заводскую гарантию».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *